В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи.
Следовательно, любой товар можно возвратить в магазин (или другую торговую точку), в котором он был куплен.
Если продавец не сможет найти аналогичную продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителя, он обязан в трехдневный срок вернуть деньги, полученные им в качестве оплаты.
На основании ГК РФ Ст.497. «Продажа товаров по образцам и дистанционный способ продажи товара».
Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли продажи товара по образцам или договор розничной купли продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре,а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или по месту нахождения покупателя-юридического лица.
Вы можете вернуть или обменять товар в случаях:
Чтобы при возврате не возникло сложностей, необходимо:
Условно все купленные вещи можно разделить на два типа: надлежащего (удовлетворительного) качества и ненадлежащего (неудовлетворительного) качества.
В первом случае товар можно возвратить продавцу в течении 15 календарных дней после покупки. Обмен производиться беспрепятственно на основании устного заявления покупателя.
Если товар приобретён в Московском регионе, возврат товара производится продавцом.
Если товар приобретён в любом регионе России (кроеме Москвоского), возврат товара производится за счет покупателя и продавцом не компенсируется.
Если товар был приобретен дистанционно через интернет-магазин, покупатель имеет право отказаться от покупки в любой момент, пока не осуществлена доставка.
После того как товар получен, возврат можно сделать в течении последующих семи дней.
Продажа товара, имеющего дефекты (ненадлежащего качества) являются серьезным нарушением правил торговли. Закон, защищающий права потребителей, дает право требовать от производителя или продавца:
Гарантийный срок - это период, в течении которого потребитель имеет право обратиться к продавцу или изготовителю с претензиями по поводу качества товара или обнаруженных в нем существенных недостатков.
В нашем интернет магазине сантехники vanna-home.ru Вы приобретаете качественный товар с дальнейшим гарантийным сроком, которая будет обслуживаться сервисными центрами производителя.
В ряде случаев пользователь не может требовать от производителя или торговца замены или бесплатного исправления по гарантии. Прежде всего, если дефект или причины, которые к нему привели, произошли в результате не правильной эксплуатации товара или по вине потребителя.